Wednesday, September 16, 2009

Смех и я

Вы собираете полезные заметки из газетных статей? Я вот нет, хотя зря. Кому важно знать, в какой день нужно квасить капусту (в смысле "заквашивать", а не "бухать") или садить огурцы, те уже давно это делают.

Мне важно знать, как жить и вот вам статейка:

Смех приравняли к кокаину!

Сильный смех, - установили американские ученые из Стэнфордского университета, - воздействует на те же самые мозговые центры, что и кокаин!

В рамках исследования специалисты предложили своим друзьям, супругам и коллегам выбрать самые смешные картинки и показали их 16 добровольцам. В момент просматривания респондентами карикатур при помощи аппарата фМРИ (функционального магнитного резонанса) велось наблюдение за реакцией их мозга. Благодаря этому выяснилось, что при сильном смехе возбуждаются те же самые мозговые центры, которые активизируются при употреблении кокаина, а также при получении большого выигрыша, денежных средств или при виде потенциального сексуального партнёра.

Это открытие, - считают следователи, - должно помочь при лечении и выявлении депрессии. С помощью него также можно будет проконтролировать более тщательно воздействие принимаемых человеком лекарств.

Доводилось слышать, что смех продлевает жизнь, или от него пресс качается? Если вам нет, то мне да. И еще то, что с помощью смеха можно исцелиться.

Вот поэтому я и смеюсь. Если день прошел, а я не посмеялась до слез, то день прошел почти зря, и поэтому я стараюсь общаться с людьми, которые легко относятся к жизни и с удовольствием посмеются над проблемами, и тогда их решить будет легко и просто. Ну я так cчитаю, и жизнь мне доказывала не раз, что так оно и есть… И хоть все тут считают американцев тупыми, вы посмотрите на количество комедий, которые у них показывают по телевизору в prime time каждый день. И посмотрите, что у нас показывают...

А вы что? Слабо поржать??? Есть же огромное количество возможностей посмеяться. Интернет, это вообще кладовая, комедии, юмористические передачи, анектоды, игры. Правда, я люблю всё таки с друзьями изобретать новые приколы, и смеяться, смеяться, смеяться... Так что если имеете историю, которая продлит мне жизнь, пишите!!!

No comments:

Post a Comment