Monday, September 14, 2009

Для счастья нужно совсем мало.... (Часть 4)

Пока что без редакции...

Хорошо тебе тут говорить, когда моих проблем не знаешь! А меня вон любимый бросил, или бизнес мой на грани банкротства. А если я тебе скажу, что ты повстречаешь человека, с которым будешь счастлива и он тебя никогда не бросит, согласна выбросить этого придурка из головы? Согласна поменять несчастье на счастье? Вот и давай, меняй! А ты, бизнесмен великий! Разоришься и посадят тебя в долговую тюрьму, ха-ха. И что бы случилось, если бы у тебя не было этого бизнеса и твоего роллс-ройса? Жил бы себе спокойно, картины, допустим, рисовал, или стихи сочинял, или по дереву мастерил. Чем плохо? Так вот, решатся все твои проблемы, увидишь! Через пару лет даже и не вспомнишь о них, вспомни себя пару лет назад, волнуют ли тебя все те же проблемы? А если и будут другие проблемы, которые будут тебя грузить, то это только от тебя, голубчик, зависит.

Упражнение ‘правило Скарлетт О’Хара’ (Читали «Унесенные ветром» М. Митчелл). Вот девчонка - молодец была, и писательница, её придумавшая. ‘Я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра”. Пришли негативные мыслишки, ну пообещайте им, что вы ими займетесь, только не сегодня. Это-то можно отложить назавтра и не делать сегодня, правда. Вот так и откладывайте, как в том анекдоте: «я же сказал, приходите завтра, чего ж вы сегодня-то приперлись?» День изо дня, пока им с этим вопросом к вам не надоест ходить. „Ой, жизнь моя не удалась! Мне уже столько-то лет (вписать нужную цифру), а я еще не (вписать нужные действия)». Все, стоп! Подумаете об этом завтра!

Как белка в колесе – бежим, бежим, бежим. Вы че? Может время обогнать хотите? Гонитесь за секундной стрелкой? ... Тут бум! упали (ну там, заснули, или в отпуске) и типо отдохнули. И опять запряглись в упряжку и поскакали. Из пушистой белки превратитесь в загнанную лошадь. Теперь представьте, что до конца жизни вы так и скачете. Подходит сценарий? Впечатляет? Вот поэтому и депрессуха и Оскара вам за такой сценарий не вручат, sorry. Так вот, если у вас руки не связанны и вы не брошены в подземелье или не лежите на койке парализованный, пришла пора менять кое что. Еще одна отмазка, что бы не следовать рекомендациям этой книги: меня сочтут сумашедшим, если я буду это делать. Между прочим, товарищ, когда-то думали, что к психологам ходят только те, у кого не все в порядке с головой. Теперь у всех не в пориадке, и все ходят, и бабки бешенные платят. Что ж, слава и хвала тем психологах, которые эффективно разгрузили вас от вашего груза и вы больше не грузитесь.

Правило: проснулся – улыбнулся. Ходите и повторяйте: проснулся – улыбнулся. Напишите на бумажке и повесьте в ванной: проснулся – улыбнулся..... как попугай – проснулся – улыбнулся. Улыбайся, давай, говорю!!!

Ах, времени у вас нет на это? А телевизор выключить не пробывали? А компьютер? Правда, при использовании этих убийц времени ваш ум не грузится, он занят. А вот когда вы делаете домашнюю работу, или едите в машине, или еще чего делаете, не требующее ’много ума’ и тут мысли поскакали (мои мысли – мои скакуны). Вы должны быть готовы и встретить эту скачку во всеоружии. Как рыцарь со щитом и пикой наперевес.

Обычно в наше время люди очень заняты, все спешат, время не хватает, поэтому я не писала длинную книженцию, у вас нет времени её читать. К тому же и без меня уже написано и еще будет написано. Просто я попробывала все вышеприведенные методы и рекомендации на себе, и для меня они оказались очень действенными. А вы составьте свой план, свои рекомендации себе лично, основываясь на этих принципах, доведите их до уровня привычки и увидите, что будет. Вы, конечно, можете этого не делать и заявить мне, что (ага, мне, типо, я вас слушаю и мне очень важно, что вы скажете) у вас нет на это времени, сил и так далее. Но вас же никто не заставляет, слабак несчастный! Грузитесь и сами отравляйте себе жизнь и дальше на здоровье, пейте антидепрессанты, думайте о том, как вас обидела судьба. Пожалуйста, выбор ваш. Только теперь, уважаемый, у вас нет права сказать, что помощь и советы вам никто не предлагал, вы просто сам лентяй, вам доставляет мазохисткое удовольствие себя мучать и работать на производителей антидепрессантов. Давайте, запрячьте поглубже в память эти советы, зачем вам жить хорошо?

Извините, дорогой читатель этой книги, последний обзац к вам не относиться. Удачи вам!

П.С. Ну что, прочитали? Теперь возращаемся к началу и делаем то, что я рекомендую. Нет! Не закрываем книгу, и думаем ‘в следующий раз’, а делаем!!!!
Прочитайте эту книгу не раз и не два. Правда, возможно, для начала двух раз достаточно. Но рано или поздно волна депрессии может опять нагрянуть, и тогда, я надеюсь, вы вспомните об этой книжке и еще раз внимательно перечитаете и последуете указаниям.
До встречи в счастливой жизни.


Продолжение следует...
.... Продолжение - это ваша жизнь!

No comments:

Post a Comment