Monday, January 4, 2010

Подумайте о себе! (часть III)

Людям несвойственно думать о себе. Нет, конечно, считается, что большинство из нас эгоисты, и думают только о себе и своём благе, и даже те, кто думает о других, делают это для себя, они вроде бы пытаются таким образом получить дополнительный плюс – вот, какой я хороший, я о других думаю. Но сейчас не об этом. Когда в последний раз вы имели возможность подумать о себе? Я подразумеваю, подумать над вопросами типа: "Кто вы, что вы и зачем вы здесь"? Обычно ответ звучит так: “никогда”. Опять же я сужу по себе, но странным образом у меня обычно не хватает времени подумать об этом. Вроде в сутках 24 часа, я прожила на земле уже 30 лет. А подумать о своем предназначении времени не нахожу. Т.е. я думаю, и довольно много, сравнительно, я полагаю, с людьми вообще (статистики такой не читала, но так как я много с кем общаюсь на эту тему, то я могу сделать соответствующие выводы). Допустим, я всё хочу сделать такое упражнение, я сама себе его придумала, и вот ‘ну никак’ времени не нахожу. Упражнение заключается в том, что бы представить себя в конце своей жизни, так сказать на смертном одре ("смерный одер" как то странно звучит, ну, неважно) и как бы обернуться назад, окинуть свою жизнь одним взглядом и понять, что она прожита не зря, что в ней был какой-то смысл и я достигла всего, чего хотела и для чего я была рождена (карьера? деньги? семья? счастье....). И тогда, как бы отталкиваясь от конца, я смогу понять, осознать и получить некоторые ответы на вышеперечисленные вопросы. Но на это надо хотя бы цашик (часик) убить: посидеть, поразмышлять, еще лучше записать. Интересно, придет ли время до того самого "одра", чтобы именно так я сделала? Что мне не даёт выделить время для себя? (Может, сяду в самолёт, и вместо того, чтобы заниматься какой-нибудь ерундой, сделаю это, вполне возможно, одно из самых важных упражнений в моей жизни.

Как же я "прасмингаи" провела свои выходные (особенно впечатляет то, как я успела сегодня по магазинам, всё и всем купить! Ай, молодца, подарками всех завалю!) Я вставала очень рано (солнце только поднималось), я занималась спортом, я не тратила время зря (т.е. на непонятно что) все успевала. И какая я молодец, что вполне возможно в 3 раз встаю на те же грабли, что и первые два раза. Ну я просто из ряда вон выходящий молодца! Всё, что происходит – это так нереально, классно, восхитительно, супер и мне нужно! Я обожаю реальность своей жизни!

No comments:

Post a Comment