Thursday, August 27, 2009

Об учении каббалы (совершенно секретно)

Если честно, я не углублялась :) просто сегодня попался фильм на эту тему. И только что вычитала в интернете, что, оказывается, это секретное еврейское учение. Евреи люди умные, так что вполне возможно, информация полезная. Фильм был только на тему взаимоотношений мужчин и женщин по каббале, поэтому идей самого учения, не касающихся этого, я здесь не упоминаю. Хочу лишь себе и вам привести некоторые полезные (по моему мнению) пункты из теории этого учения. Особое внимание там посвящено мужчине и женщине и тому, как они должны сосуществовать в этом мире. И хотя есть элемент принижения женщины (может во мне сейчас играет женское достоиство и желание постоять за наш слабый пол), заключающийся в том, что если ты мужчина, ты имеешь право на полигамность, а если ты женщина – ты обязанна быть моногамной. Всё остальное мне приемлемо: есть смысл в этой жизни (я так поняла посвященные не парятся о том, зачем они на этой земле), мужчина главный, но он ничего сам не достигнет без помощи женщины. Особое место уделяется оргазму и возможности достижения наивысшего наслаждения при духовной близости партнеров, когда они создают нечто большее, чем просто вступают в отношения. У них как бы есть цель – это получить свет и продолжить род, т.е. исполнить свою миссию. При чём, всё это с одним партнёром (каким образом тут тогда быть мужчине полигамным, я не очень поняла. Ну ладно, it's ok, я согласна быть моногамной). Ещё вызвало улыбку то, что автор фильма считает мужчину более активным, чем женщину... ну ну, интересно, в чём же мужчина активней? Да, согласна, мужчины достигли более высоких постов, вполне возможно заработали больше денег, но справились бы они со всем этим, если бы им надо было выполнять те функции по продолжению рода, какие выполняют ‘неактивные’ женщины? 9 мес. ты носишь ребёнка под сердцем, заботясь о его будущем здоровье, рожаешь, кормишь грудью, переодически меняешь подгузники... стоит продолжать? Я согласна, что во время полового акта обычно (но опять же не всегда) мужчина активней женщины, и с удовольствием за этим и закреплю венец его первенства.

No comments:

Post a Comment