Sunday, August 30, 2009

С Днем Рождения, MJ! (Цените все, что имеете, здесь и сейчас.)

Если честно, хотела идти спать, но не могу не написать.
Когда еще, если не сейчас?
Я прекрасно помню этот момент, ночью в день, когда это случилось. Мы - я и пять несовсем знакомых мне людей, в несовсем знакомой мне квартире смотрим новости. 2 часа ночи, по иностранному каналу передают сообщение о том, что MJ попал в больницу. Показывают одни из последних моментов заснятых на пленку, где лицо MJ напоминает маску, маску карнавального клоуна. И мы рассуждаем о том, что с ним стало, как такой знаменитый человек мог превратиться в маску, в посмешище? Проходит ночь, а днём я читаю новости, что его не стало.

И тогда мир сошел с ума…
Я не говорю о вдруг вспомнивших то сумашедшее чувство любви к нему фанатах или о том, что журналисты рассуждают взахлеб об опытном PR’е и кто делает на этом деньги. Я говорю о своих сестрах (10 и 13 лет), которые до его кончины не знали даже о существовании такого человека, а сегодня целый день смотрели по телевизору только его клипы и рассказывали мне истории из его жизни, о которых я до этого не слышала.

А еще я помню недавний момент просмотра концерта MJ. И тот момент, как от него оттащили извивающююся в истерике фанатку. А он допел песню, присел и заплакал. Перед 100’000 толпой. Вы можете себе это представить? И тогда я подумала о том, как был одинок этот человек. О том, как оказывается можно быть любимым миллионами, знаменитым на вес мир и несчастным и одиноким. Кто-то сказал, это у него судьба такая. А в чем судьба? Осознать, что можно добиться невозможного, всего о чем мечтаешь и при этом быть одиноким и несчастным? Когда ты на вершине, у твоих ног толпа поклонников (и толпень такая, что голова идет кругом), а ты сидишь и плачешь, и тебе настолько больно, что ты, будучи мужчиной и шоуменом, не в силах скрыть свои слёзы? И не одну слезинку, а настоящий водопад рыданий; он там не играл, он там жил...

MJ, спасибо тебе за то, что ты преподал нам эти 2 урока. (Кроме всех тех мудрых слов в твоих песнях).

Тебя почти перестали ценить при жизни, но как только потеряли тебя, любовь и горечь на всех нас нахлынули с такой небывалой и сумашедшей силой, что хочется кричать и плакать, даже не осознав тех чувств, которые мы питали перед самым твоим уходом. Всем на всей земле, от мала до велика (ну, я приувеличила тут немного, для красоты слов...).
Цените все, что имеете, здесь и сейчас!

И то, что можно быть одиноким и несчастным, добившись такой славы, достигнув таких успехов, о которых большинство людей не то, что не мечтает, не смеет подумать, они даже не видят этого во сне. Тебя любят миллионы, а ты не можешь принять эту любовь и насладиться ею сполна. Ты ведь себе не принадлежишь. Даже если ты полностью себя реализовал, и выше только звезды....
Значит, возможно, счастье и смысл жизни не совсем в этом.

Покойся с миром, MJ! Человек-легенда, я надеюсь хоть на небесах ты будешь счастлив и неодинок. И хоть несколько живущих на земле выучат твои уроки. Спасибо тебе.

No comments:

Post a Comment