Monday, July 27, 2009

Продажная или нет?

Если бы у вас появился спонсор, который бы предложил вам временные отношения в обмен на... материальные блага. Что бы вы ответили? У меня появился, поэтому и спрашиваю. Зависит ли ответ от этих критериев:

1. Насколько плохо ваше финансовое положение и возможности его изменить самой
2. Насколько этот человек вам приятен или неприятен

Я не могу. Финансовое положение куеватое, но еще с голоду не мру. Человек мне этот бррр.... Подруги говорят: ты дурная, это же инвестиция в будущее, будешь дальше жить припевачи. Ну... если бы спонсор был более привлекателен... тогда бы... но ведь это уже был бы не чисто финансовый интерес, еще и интрижка какая никакая. А тут вариант ‘is out of question’’. Но принимая такое решение, я отвечаю не только за себя, правда? Допустим, маме помочь можно (ну, моя, конечно, ни за что на такое не подписалась бы, поэтому и меня так воспитала), будущим детям (а у кого-то они есть уже и первый вышеупомянутый критерий мог бы быть решающим), а если бы кто-то в семье болел? Это уже было бы что-то типо „я жертвую собой ради кого-то”. И уже звучит не так пошло... И если в первом варианте описанное казалось (мне, по краней мере), чем-то пошлым и греховным, то в других обстоятельствах можно смело бороться за звание „святая мученица”. Ладно, эти рассуждения будут интересны, наверно, проц. 5 женщин. Потому что из всех моих подруг я знаю только одну, которая, как и я, не продалась бы без второго пункта. А остальные 95 проц. без проблем инвестировали бы в будущее, потом стерли этот случай из своей жизни и зажили припеваючи. Может у нас с подругой комплексы? Может то, что я считаю показателем чистоты душевной, есть на самом деле комплекс, мешающий мне жить припеваючи? Представить, что обстоятельства другие и сделать это? Большинство же считает по-другому. Где получить ответ?

No comments:

Post a Comment