Sunday, July 26, 2009

Внутренний и внешний мир.

Как вы думаете, что на самом деле больше по размерам – внутренний или внешний мир? Если смотреть глазами – то, конечно, внешний. А если душой?

Что для нас важнее, нужнее, внешний или внутренний мир? Когда внутри спокойствие и баланс, а снаружи дисгармония? Или когда снаружи всё спокойно, дела идут хорошо, а внутри уже давно прогнило?

Меня когда-то удивляли люди, у которых внешне вроде всё благополучно, карьера, достижения, материальные блага (http://yaimir.blogspot.com/2009/08/mj.html) – а человек жалуется, или губит свою жизнь в поиске адреналина. Или человек, имеющий так мало снаружи, но светящийся внутренним счастьем и спокойствием как бы изнутри. Будучи любительницей логических доводов и выводов, я все не понимала, ведь по сути вещей, чем лучше ты живешь снаружи, тем лучше и внутреннее твоё состояние. Ан нет.... и за примером ходить далеко не надо, получаю сегодня письмо от подруги, она пишет: временами чувствую себя потерянной...

Вот я хочу семью, мужа, детей, работу. Под мужем я подразумеваю партнера, с которым нас будет связывать одна цель – мы будем хотеть сделать друг друга и наших детей счастливыми. И делать, естественно, не только хотеть. Работа – реализация себя и своего предназначения с дополнительным вознаграждением в виде материальных благ. Звучит отлично, не правда ли? Так вот, вроде бы подруга моя это все имеет... и тут .... временами чувствую себя потерянной... Смысл где? Логика? За что боремся?

Но не переживайте, я нашла ответ на этот вопрос, долго думала, философствовала, пробывала на себе, пыталась других убедить, не все, ой, далеко не все, понимают. Ну и ладненько, я на себе попробывала и скажу, так оно и есть. Поделюсь и с вами, а сможете понять, вникнуть и применить на себя, и если вам это поможет, буду только рада.

Разница в том, что один человек умеет ценить, то что имеет, даже самую малость. А другой и все блага имея, не ценит и капельки. Мы ценим воздух, которым дышим? Он есть и есть... Подумайте, если бы его не было, ой как бы начали его ценить... Глаза имеем, ценим? Чувства имеем? Думать умеем? Невозможно перечислить всех благ, которые есть у современного человека... только вот ценить не научился... как только научится, сразу станет счастливее, в любом состоянии, при любом заработке, на любой точке нашей планеты. Потому что на любую проблему, которая ‚делает‘ его несчастным, он сразу сможет найти ответ – зато у меня есть то-то и то-то, солнце над головой, горячая и холодная вода в доме.... и так далее. На самом деле у меня есть все-все для счастья.

Благодарность и умение ценить то, что имеешь, сделают тебя счастливым.

No comments:

Post a Comment