Tuesday, October 6, 2009

Даже если вам немного за тридцать... Возможности, которые у вас еще действительно есть 27.08.2009


Пишу я сегодня своему поклоннику:

А то, что девушки хотят замуж - это тоже, знаешь, сказки - теперь я делаю, что хочу и с кем хочу, а когда была в отношениях, думаешь, я бы могла быть вот в таком сайте? Ты что? Мне в спорт зал ходить и то со скандалами приходилось, так что ты не думай, что я свою свободу отдам вот так просто... И вообще, я считаю, что брак-женитьбу придумали мужчины, чтоб заставить женщин дома сидеть, им еду готовить, убираться и растить им наследников, а сами они в браке имеют: заботу и уход, секс, когда захотят, еду, когда захотят, и всегда одеты, обуты и спорядкованы... А сами обычно гуляют налево и делают карьеру... Объясни, зачем мне идти в бесплатные домработницы и няньки? Ну уж нет, даже не проси, женой твоей я не буду :)))


Тут такой саитик присмотрела. Внеклассное чтение для взрослых девушек большого города…. Разделы завлекают намеком на полезные советы. Стервомания, Советы мудрых стерв, Секреты счастья и т.п.. Ну вы, конечно, почитайте, если времени не жалко тратить… Если переливание из пустого в порожнее можно назвать советами, то, конечно, советы реальные… Значится так, статейка обо мне: К своим тридцати годам вы успели многое. Создали семью, родили детей, идете по карьерной лестнице, а вам всего тридцать лет. Ха-ха-ха. Понятно, это все, что я могла достичь к своим то 30 годам… и увы, не достигла, так чего, возможностей нет у меня уже, да??? Семьи своей нет, детей соответственно тоже, ну а с карьерной лестницы я упала вместе с кризисом, и знаете, что? Обратно взбираться даже не собираюсь.
Когда я была моложе (лет так 21-23) я была спокойней и мудрее. Хотела семью, карьеру и тому подобных вещей, ну, как принято. Да и теперь хочу. Только представление об этом изменилось. Я не смогу быть уборщицей и поварихой и нянькой в одном лице, уж извините. Да, я люблю готовить, итальянскую и азиатcкую кухню особенно... Ну а уж котлеты или борщ, это, извините, с закрытими глазами. Но, я честно не хочу провести свою молодость на кухне, может и странное нежелание, но уж как есть. Насчет уборки тоже – это же нескончаемое действие, это процесс, который занимает почти все свободное время, а результат даёт буквально на пол часа. Да, согласна, жить в бардаке нельзя, но если оба партнера не будут сами стараться поддерживать чистоту, то у моего будущего мужа есть лишь один выход – зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе домработницу. Няня... Женщины моего возраста меня смущают странным отношением к появившимся у них чадам. Они забывают о существовании себя, (и второй половины, если такая имеется в наличии) и тупо 24 часа в сутки посвящают ребенку, а когда он спит – ура! Есть время убрать и покушать приготовить... Знаете, не знаю, что сказать... Я хочу детей, но если это означает, что 24 часа в сутки меня самой не будет, а будет робот-няня по уходу за ребёнком, то есть я добровольно вычеркну лет так 10 своей жизни (так что следущий пост читайте церез 10 лет), то ... а, подождите, а сколько это удовольствие стоит? Вот посчитайте, сколько вы бы обошлись себе в год заново, т.е. начиная с покупки кровати, до косметики и одежды. И умножьте на 2, и приготовтесь, что такую сумму надо будет тратить каждый второй год, ребенок то вырастает, и кроватку и все остальное менять надо... Ну да, ну да, есть в детях и куча положительных моментов. Но! Можно мне хотя бы домработницу в помощь? А я вместо уборки статью напишу и людям пользу принесу…
Теперь карьера. Хорошо, я не трогаю тех, кто получает хорошие деньги, фигней страдая на высоких должностях. Но возьмем "пример"... представьте, вам 37 лет. Тут приходит волшебник (не добрый, не злой, но богатый) и говорит: сейчас я превращу тебя в 40-нюю, но взамен дам столько денег, во сколько ты эти 3 года своей жизни оценишь. Ну, говоришь ты, хочу 3 миллиона, по миллиону на год (хотя, сомневаюсь, что у тебя голос не дрогнет своё бесценное время продать за такие небольшие деньги). Подожди, говорит волшебник, а не обнаглела ли ты... твоя зарплата – допустим, 3 000 у.е, итого за 10 лет по 12 мес. ты заработала 360 ооо у. е. денег. То есть из 10 лет 1/3, т.е. минимум 3 года ты отдала на зарабатывание 360 000. Почему же теперь просишь сумму чуть ли не в 10 раз большую? Давай я тебе дам 400 000 и по рукам, будет подарок к 40-летию...
Я себя оцениваю как минимум 60 фунтов в час. Если я работаю в неделю 40 часов, это всего то 2400 фунтов... каждая минута – фунт стерлингов, это разве много? Минута моей бесценной жизни, бесценной молодости, во время которой я могла бы заниматься жарким сексом с жарким мачо у бассейна на Карибских островах (там вообще бассейны есть то?). А тут я корячусь у компа (а некоторые за сумму в 10 раз меньшую грузят вагоны и что?). Да, и еще один важный момент. Смысл того, что вы делаете? Недавно, одна известная мне леди, лет 6 назад крутившая миллионами долларов в маркетинговом отделе McДональдса, сказала: разве я хочу, чтобы меня запомнили по количеству проданных гамбурберов, ну или даже бигмаков? и занялась другим совершенно делом. Да, допустим, врач или учитель, профессия имеет явный смысл, который по идее должен помогать её обладателю поддерживать тот внутренний стержень, при наличии которого ты ощущаешь, что твоя жизнь имеет смысл.
Или еще один пример, который мне рассказывал мой преподаватель в английском колледже, входивший в своё время в сотню лучших менеджеров известного банка. В молодости, рассказывал он, была у меня девушка, и все вроде в ней мне нравилось. Только вот она работала на фабрике по выпечке тортов. И в её обязанности входило украшать сверху вишенькой каждый торт. И работа ей очень нравилась и менять ей ничего не хотелось. Ведь денежку давали и париться не надо было, зачем быть менеджером в банке и жить в постоянном стрессе, если можно спокойно изо дня в день тыкать вишеньку на верхушку торта.
Ну вы конечно, как хотите, можете вишеньки тыкать, потом дома работать уборщицей, поваром и няней... Надеюсь, о супружеских обязанностях не забудете то... и так, как хомяк в колесе... Интересно мне только, в каком возрасте вы опомнитесь...

Да, не успела я к 30 годам того многого, чем по мнению автора статьи стоит гордиться 30-летней даме. Но к этому времени я осознала некоторые вещи, которыe, я уверена, пригодились бы любому хомяку для того, чтобы его бег в колесе, когда он наконец состарится и колесо сносится, не показался ему таким бессмысленным.

Так вот, моих 4 принципа к 30-летию:
- Я как вино и коньяк, и с каждым годом становлюсь все лучше
- К 30 годам я нашла то истинное дело, которому хотела бы посвятить свою жизнь и которое приносит мне не только материальное благополучие, но и смысл моего существования на земле. Но я долго думала и искала, и если бы не свалилась с карьерной лестницы, мне бы не хватило духу этим занятся.
- Я полюблю и сделаю счастливым только такого мужчину, который будет соответствовать моим жизненным идеалам также, как и я его. И я знаю, он на свете есть!
- Я очень люблю жизнь, все что было в ней и особенно обожаю то, что будет. И своих близких!

П.С. Ухоженные тридцатилетние женщины выглядят гораздо эффектнее молоденьких нимфеток. Мне никто не даёт болше 23-25 лет, я ухоженная или все еще неэффектная молоденькая нимфа??? Думаю и то и другое, в зависимости от настроения.

П.П.С. Ссылочку на статью-то дать? Вот и я о том же, пусть автор радуется своим достижениям, а я буду своим. Удачи ;)

П.П.П.С. Кстати, хотите ответ на то письмо мое узнать? Читайте, цитирую слово в слово:

"у нас для того что ты описала, есть домработници. Из Румынии, Филиппинас, Еквадор....никто у нас уже сто лет не женится за те примитивние причини которие ти перечислила.
Может бить просто у вас нет денег, и не можете себе позволить домработниз?? У нас и тут на море есть...всего лиш 6 евро в час...кому нужни жени для этого? Объязни мне!
Проблема, самая огромная проблема, это что ОЧЕНь трудно наити девушку с которои ИНТЕРЕСНО проводит времэ надолго!! С нее мозгами!!! Тело...вагина, попа, рот...ето имеют все девушки!! А мозги!! Ето же болшая редкость!!
Когда вы девушки из бывшего СССP поимете все это, моэт бить будете готовими сосдать отношение с развитим европеезем!"

No comments:

Post a Comment