Friday, July 4, 2014

Трансерфинг Вадима Зеланда - психотерапевт и антидепрессант для вашей души.



Уж до чего мне нравится Трансерфинг, я вам и рассказать не могу. И как я благодарна г. Зеланду, что он доносит это замечательное знание до меня (и народа), просто слов не найти. Низкий поклон.

Для тех, кто еще никогда не слышал об этом ничего- во первых, интернет в помощь, во вторых- хочу поделиться, чем является Трансерфинг для меня:
Для меня Трансерфинг - в первую очередь лекарство от стресса.
В последней книге, которую я слушаю, автор (В. Зеланд) говорит, что надо именно книгу, и именно читать. Наверное, он прав. Но мне (моей душе) нравится именно слушать аудио книги Зеланда (спасибо тем, кто их озвучил). И представьте, все домашние обязанности стали для меня не обязанностями, а удовольствием. Я включаю книгу (уже все много раз слушано-переслушано, а каждый раз что-то новое душа находит, или вспоминает) и начинаю, как говорит В. Зеланд "уборку своего мира". При чем сразу два мира приводятся в порядок: мир физический - моя любимая квартирка и мир душевный - моя душа. Это самое любимое времяпровождение, ха-ха. Наступает и в самом деле мир, а еще порядок и спокойствие. А когда все сделано, хочется просто улыбнуться и продолжать наслаждаться жизнью. Все проблемы отступают и постепенно рассасываются. 
Или когда то бывало едешь с работы уныло (а на работу еще унылей), и тут в уши - наушники с Трансерфингом и глядишь: а мир-то ведь совсем не унылый. Он обо мне заботиться. И в принципе, ведь все хорошо.

Один раз на одним из форумов одна дама попросила совет от наваливающейся депрессии. Уже чего ей не советовали: спорт, психологов, таблетки и прочее. Я предложила почитать Зеланда, на что был ответ: какие книги?!- это уж точно не поможет. Ну что ж, им видней. Мне в моем мире хорошо и уютно, депрессий нет.

Во вторую очередь Трансерфинг мне помог, как бы это сказать. Понять законы жизни. Обрести смысл. Ответить на многие "почему". Почему жизнь несправедлива - пожалуйста, в Трансерфинге есть ответ. При чем не такой, от которого становиться тошно (типо, смирись!) а наоборот, становиться легко. Потому что ситуация проясняется. И оказывается, она справедлива, жизнь. Просто я не знала, что такое - эта самая жизненая справедливость и по каким законам это работает. Или вот, почему в религии то то и так то: опять ответ есть. Или, неужели моя судьба нести такой-то крест? Вот же мне не повезло, а Трансерфинг говорит - ну ты что, глупышка, оглянись! Это ж как тебе повезло вот поэтому и потому! Вообщем, на большинство вопросов (вселенских и филосовских) я получила ответ. И жить стало легче, проще и приятней. Эх, почему Трансерфинг не преподают в школе? Вместо таблицы умножения :)

Смысл Трансерфинга в том, что человек способен изменить свою реальность и жить, наслаждаясь жизнью. Работают ли его техники, прав ли г. Зеланд во всем, о чем пишет? Хоть для меня ответ однозначный (да!) -, но по сути это другой вопрос. Ведь даже если и предположить, что что-то не сработает, или где-то есть неточность. Ну и что? Все равно для меня там больше пользы, а вреда ... вообще нет никакого. 

Ну и последнее, Трансерфинг реально помогает получить желаемое (я сейчас о материальном). Я могу привести много примеров из своей жизни (квартира, финансовая независимость). Просто, хе-хе, хвастаться не хочется. Пойди знай эти равновесные силы, еще заберут что-нибудь :)))

Да, есть побочные эффекты. Ну, они такими кажутся неТрансерфингистам. Как и у многих лекарств, между прочим. Допустим, вся семья собралась для просмотра новостей, потом это все активно обсуждается в семейном кругу. Ну а я.... а я не в теме. И если выскажу какую-нибудь свою точку зрения, на меня смотрят с выражением: ну точно, рехнулась. Мама считает Трансерфинг учением страуса (мол спрятал голову в песок и не переживаешь за все, и всех, а особенно за тех, про кого по телику показывают), хотя, да, скорее всего я просто плохой транслятор Трансерфинга, поэтому она так. А бабушка говорит, мол, я , бабушка, прожила долгую жизнь и поняла: вся жизнь - борьба. Бороться, бороться, и еще раз бороться. Я ей говорю, да не борьба, бабушка, ведь Боженька людей не для борьбы создал (она у меня очень верующая). Но она упрямо твердит свое.

Я знаю, что не "переубеждю" своих близких. Они - другие. Зря стараюсь и пока еще не приняла решение для себя, продолжать попытки или смирится. Есть надежда на хоть малюсенькую пользу... Кормлю их салатиками с соусом из прорoщенного зерна :)

И еще, хочу упомянуть о живой пище. Когда в-первые услышала об этом от Зеланда (простите за фамилиярность, просто уже сроднились :)), кроме раздражения и возмущения было еще чувство разочарования: ну вот блин, и как жить теперь - отказаться от любимой еды (обожаю азиатскую кухню)? Я ж и так вроде старалась "правильно" питаться. А что теперь есть? А фу, как, наверное, это невкусно. И придется, наверное, и про Трансерфинг забыть, а как не хочется. Только не подумайте, что я перешла на сыроедение. Я еще не готова. (И даже алкоголь употребляю, покорно расплачиваясь с маятниками по кредитам в последствии) Но я в пути. Иду медленными шагами, от жаренного мяса к варенному, потом к варенному на пару, потом вдруг вообще к вяленому собственного производства (ну ведь оно ж без тепловой обработки ;) потом от мяса к рыбе и так далее. Иногда возращаюсь обратно, но все же движение вперед есть. Я обожаю салаты, зелень. Теперь активно интересуюсь пророщенным зерном и т.д. А мой маленький сын - ему и так все ок, у него ж сознание не засорено паразитами. Мама приготовила, он покушал. /В садике меня спрашивают, что дать моему сыну, если он садиковской еды не хочет, я говорю: ну банан, огурец, помидор. А они: первый раз слышим, что бы ребенку такое нравилось, обычно чипсы или сладкое. Вообщем, путь мне нравится, несмотря на начальное негодование и непривлекательность. Я не знаю, если честно, дойду ли я. Но шаги получается делать как-то само собой и достаточно легко, хоть и медленно. А думать об этом разуму нет смысла, просто дорогу осилит идущий. Вот я и иду, спокойно, не заморачиваясь. Все равно качество жизни с Трансерфингом намного улучшилось. Чего ж еще Вам надо?

Ой, а еще я заметила, что все люди и так бессознательные Трансерфингисты. Только они этим и пользуются бессознательно, точнее не умеют пользоваться. Но как бы у нас всех есть эта сила (намерения), заложена от природы. Ну вроде если бы у всех было по машине. Только мы бы не знали, как водить. Сел, завел, нажал на газ и крутишь баранку. И давай, то не туда поехал, то вообще в аварию попал. А вот книги Зеланда-  это правила вождения. И все почти также, и практика нужна, и правил придерживаться, и даже гаишники. Одним словом, удачной вам поездки (волны) по жизни.

No comments:

Post a Comment