Thursday, April 24, 2014

Как найти хорошего мужа

этот вопрос я задала Гуглу. И он выдал весьма интересную статью, вот ссылка:

http://kathleenpfeiffer.com/secrets-for-finding-a-good-husband/

И знаете, я полностью согласна с предыдущим оратором, я считаю: долой глупые шовинистские женские выпендроны! Вы попробуйте проедьте в лондоском метро - ни один мужчина не уступит вам место. И английские женщины сами виноваты - теперь стоят-висят над сидящими мужиками.

Ладно, это я так к слову. Просто мы хотим, чтобы нас любили и о нас заботились, это не означает, что сами о себе мы позаботиться не можем.

А правила, для тех кто не умеет пользоваться интернет переводчиком, а также лично для меня подвести итоги, такие:

1. Иметь желание познакомиться с кем-то (но не охотиться на мужчин)
2. На первом свидании (как впрочем и в последующей жизни) - не быть слишком доступной, и дать мужчине проявить себя
3. Цветочно-букетный период - это период знакомства и проверки, подойдете ли вы друг другу.
4. Не унижайте своего женского достоинства - если вы видите, что ваш ненаглядный не собирается на вас жениться - до свидания. И точка. Без комментариев.
5. Снимите розовые очки - вы выбираете спутника на всю жизнь.

Ну и тому подобное.

А с миллионером походу облом. Правда слова 'нет' тоже не было. Наверное, это что то вроде как уходят по английски... Между прочим, не совсем и уважительно.



No comments:

Post a Comment