Tuesday, April 1, 2014

Свидание с миллионером

Точнее это не свидание было. А собеседование. Для него. Для меня свидание. Ну чуть чуть и собеседование тоже. Вы себе не представляете, сколько было вложено усилий для этого момента. С моей стороны (Одежды перемеряно, косметических средств, стараний моей подруги, слов и фраз, проговоренных в уме). Жаль, конечно, что не с его тоже, а мог бы.. Ладно, шучу. Могу сказать только, что и миллионеры бывают приличные. Ну, пока, покрайней мере, у меня впечатление такое осталось. Что человек хороший. Требовательный, конечно, и вообще, не знаю, как босс какой он был бы. Но как мужчина, все с ним ок. Впечатление такое.

Вот я в связи с этим и думаю. Может мужа (читайте "спутника жизни") современной девушке следует искать, ходя на собеседования?

Ну, подумайте. А где еще реально то? На сайтах знакомств - там торчат такие молодцы по большинству, от общения с которыми еще пару дней колбасит при одном упоминании о мужском поле. В клубах/барах/ресторанах? То есть, он тусовался всю жизнь в клубах, а тут раз и стал примерным семьянином, встретив вас. Реально, согласна, но шансов столько же, как и на сайтах, а то и поменьше. На спид-дейтинге - бррр, меня до сих пор колбасит от этого экспириенса... Расскажу как нибудь тут, когда настроение соответствующее будет. Пока что на уме он! Вот.
И ваще во как клинит :


No comments:

Post a Comment