Wednesday, May 16, 2012

100 минут для красоты и здоровья - 1

Вот нашла в интернете начальную "библию" красоты. Правда, здесь только начало, но спасибо тому, кто постарался и внес эту инфу в интернет. Мною была зачитана до дыр в отрочестве, и до сих пор иногда на завтрак я грызу упомянутый в книге салат красоты. Сколько же нужно современной женщине минут для красоты и здоровья? И самое главное, как найти время на это?

Почему я пишу об этом под тэгом "отношения", а только лишь потому, что к себе, любимой , вы будете относится с любовью, если будете ухажижать за собой. И окружающие будут восхищаться вами.


Отрывки из книги польской журналистки Софии Вендровской "100 минут для красоты и здоровья"!

Эпиграф

Косметичка, портниха, парикмахер. Большинство женщин считают, что от этих трех людей зависит их внешность. В этом, конечно, есть доля истины. Но если даже у вас красивая прическа, а лицо умело подкрашено, плохая осанка и сгорбленные плечи сведут на нет все ваши усилия. Добавьте к этому еще некрасивую, нескладную походку, и даже самое лучшее платье не спасет положения. Такой тип женщины, к сожалению, очень распространен сейчас. Стать здоровой и красивой вам поможет эта книга, переведенная во многих странах мира, которая завоевала огромную популярность.

Попытаемся раскрыть секрет такой популярности и подчеркнуть достоинства этой книги. В-первых, книга написана для каждой девушки и женщины. Она заставляет их задуматься о своем образе жизни, здоровье, внешности. Это щедрый источник прекрасных, мудрых советов. Во-вторых, в отличие от других книг на подобную тему, здесь речь идет в первую очередь о самовоспитании красоты движений, о том, что надо сделать женщине, чтобы "чувствовать себя красивой".

Это скорее книга-справочник, написанная в необычной манере: советы даются в виде вопросов и ответов, обмена мнениями между двумя подругами. Одна отлично выглядит, хорошо причесана, имеет прекрасный цвет лица и красиво двигается. На другой лежит печать домашних хлопот и забот, плохого настроения и внешней запущенности.

Как же сделать так, чтобы эти хлопоты и заботы не старили женщину?

Пришла Весна

Встреча


Плиты тротуаров, стены домов, поток автомобилей - все сияло и искрилось в ярких солнечных лучах. На уличных лотках "расцвели" первые весенние цветы, над витринами магазинов появились яркие тенты.

Анна шла не спеша, легкой походкой, ее радовали первое по-весеннему ласковое солнце, хорошо сшитый костюм и, что там скрывать, взгляды мужчин, с интересом останавливающиеся на ее стройной фигуре. От приколотого к отвороту костюма букетика фиалок исходил тонкий, нежный аромат.

В толпе прохожих, спешащих по улице, внимание Анны привлекла женщина, идущая усталой походкой. Темные очки, бесцветные волосы, забранные на затылке небрежным узлом. Пальто висит мешком. Анна прошла было мимо, но вдруг...

- Анна! - окликнула ее незнакомка.

Анна остановилась.

- Ты меня не узнаешь? Это, наверное, из-за очков,- и она быстрым движением сняла их.

Анна смутилась. Она по-прежнему не могла вспомнить эту женщину с невыразительной наружностью и, как показалось Анне, неопределенного возраста. А ведь они, судя по оживлению этой женщины, хорошо знакомы.

Какая нелепая ситуация!

На всякий случай Анна улыбнулась и воскликнула:

- Ну что ты! Я тебя сразу узнала. - И тут же перешла в наступление: - Как у тебя дела? Где ты теперь живешь? Как ваши, здоровы? (Теперь кое-что должно проясниться).

Незнакомка невесело усмехнулась:

- Ах, у меня ничего интересного. Живем с мужем и с ребенком в Варшаве. А ты, Анна, совсем не изменилась. А ведь сколько лет прошло... Последний раз мы виделись после твоей защиты диплома. Это было 10 лет назад. Помню, на тебе тогда было красивое синее платье. Недавно в Катовицах я встретила Барбару Оленскую, мы сней о тебе вспоминали.

Барбара - подруга студенческих лет. Анна перебрала в памяти всех 35 девушек со своего курса.

Они медленно шли к Уяздовским аллеям. Вдруг Анна вспомнила. Ирена! Ну конечно же, Ирена. Толбко что с ней случилось? За эти 10 лет она постарела на 20.

- Я так рада, что мы встретились. Расскажи мне о себе поподробней. У тебя дочь или сын? Где работает твой муж? У тебя есть свободная минутка? Давай прйдемся по солнышку и поговорим. Знаешь, я обожаю солнце. - Она пыталась своим оживлением и сердечностью сгладить первую неловкость и замешательство. Последнее время Анна довольно часто встречала своих сокурсниц, но ни одна из них не изменилась так сильно. Ей стало жаль Ирену. В этот яркий весенний день она выглядела особенно бесцветно и уныло.

- Что же мне рассказать о себе? У меня не произшло никаких интересных событий. - Ирене явно хотелось погасить оживление Анны. - У меня шестилетний сын. Квартира у нас хорошая. Я не работаю. Ведь готовка, уборка, стирка не называются работой. Правда, иногда я немного подрабатываю машинописью, но это крохи, потому что, во-первых, я не люблю стучать на машинке, во-вторых, домашнее хозяйство занимает уйму времени, а печатать все просят очень срочно.

Ну, знаешь, моя дорогая, у тебя просто прекрасная жизнь! Ты, должно быть, очень счастлива. Оглянись вокруг! Пришла весна! Варшава так прекрасна...

- Знаешь, Анна, мне моя жизнь не кажется такой уж прекрасной. Такая скука! Каждый день одно и то же...

- Как ты можешь так говорить? - воскликнула Анна. - Да еще в такой день, как сегодня! Посмотри, как светит солнце, как тепло! Мне как будто хмель ударил в голову. Весь мир хочется обнять. Нет, я тебя расшевелю, вот увидишь!

Ирена скептически улыбнулась.

- Ты хочешь меня расшевелить? А зачем? - она пожала плечами. - Я уже ничего хорошего отжизни не жду и чувствую себя усталой старой женщиной.

- Старой женщиной? Это еще что за новости? Мне непонятно такое определение. Мне кажется, что все мы делимся на девушек, женщин и старух. Надеюсь, ты себя не относишь к последним? Я думаю, ты себя просто настроила на такой лад. Нет, моя дорогая, в твоем возрасте ты просто не имеешь на это права. Кроме того, ты таким образом старишь и меня, твою ровесницу. Я на это не согласна. Я молода и намерена такой оставаться как можно дольше.

- Зачем ты сравниваешь? Ты - совсем другое дело! У тебя прекрасная фигура, роскошные волосы, одеваешься, наверное, у лучшего портного. Право, трудно сказать, костюм тебе идет или ты ему... На тебя смотреть приятно, что, впрочем, многие с удовольствием и делают.

-Хорошо, хорошо, Ирена, - весело прервала ее Анна. - Стоит тебе только захотеть, и ты будешь выглядеть очаровательно. Я из тебя сделаю настоящую женщину. Вот увидишь! Обещай мне только безоговорочное послушание, - она шутливо погрозила пальцем. - Для начала хорошенько запомни: самым действенным оружием, которым женщины сражались на протяжении веков и которое одинаково хорошо действует как в атаке, так и в обороне, является улыбка. Многие, правда, чаще пускают в ход слезы, но лично я против такой тактики. Во-первых, слезы действуют не на каждого тирана, во-вторых, очень трудно заставить себя плакать в нужный момент, в третьих, они наносят непоправимый урон нашей красоте.

Улыбка же слвсем другое дело. Это ведь так просто: незначительное сокращение некоторых мышц лица, мягкий взгляд из-под ресниц - и дело сделано, объект погиб.

Улыбка действует на всех: на твоего начальника, на парикмахера и - что самое главное - на собственного мужа. Могу голову отдать на отсечение, что ты последнее время слишком редко улыбаешься мужу. А зря. Муж, которому жена улыбается недостаточно часто, может в конце концов забыть, что он мужчина.

Ирена засмеялась. - С сегодняшнего дня начинаю регулярно улыбаться мужу, - весело сказала она. Потом вздохнула: - Вот только со здоровьем у меня в последнее время не все в порядке. Ноги болят. Не привыкла я много ходить. И потом, некрасивые они у меня.

- Красивые ноги? - Анна нетерпеливо махнула рукой. - Женщина может иметь не самые красивые ноги, но она обязана следить за ними, одевать их красиво, уметь на них зодить и вообще знать, что и когда с ними делать.

Сейчас я тебе все подробно объясню.

Красиво и правильно ходить совсем не просто

Они уселись за столиком открытого кафе.

- Скажи мне, Ирена, что такое, по-твоему "ходить"? - спросила Анна. -- Ходить? Но ведь это так просто: ходить - это и значит ходить: отсюда - туда, оттуда - сюда на своих двоих. Не понимаю, что тут трудного.

- Ошибаешься, дорогая. Правильно и красиво ходить совсем не просто. Еще в начале XIV века появились трактаты о так называемой механике человеческой походки, а к концу того же века вышел гигантский труд в 5 томах "Человек и его походка". Не думай, что только ученые интересовались проблемами человеческой походки с точки зрения физики, механики движений, анатомии, физиологии. Вышла в свет также маленькая книжка великого франузского писателя Оноре де Бальзака "Теоретические выкладки на тему человеческой походки". Год издания 1833-й! Книга написана со знанием дела и с большим чувством юмора. Бальзак пишет, что уже открыты законы движения небесных тел, каписаны книги о приливах и отливах морей и океанов, но почти никто не занимается исследованием такой интересной и важной темы, как человеческая походка.

Но уж мы-то с тобой этой ошибки не совершим. Ты только посмотри, как ходят некоторые женщины! Видишь ту девушку в зеленой шляпке? Голова ее низко опущена, стопы вывернуты наружу, движения суетливы. Одета недурно, но элегантной ее никак не назовешь. Или вот эта брюнетка в серо-голубом жилете. Посмотри, что она выделывает со своими плечами! Она размахивает руками, задевая прохожих, а какие у нее огромные шаги! Просто ужас.

- Хорошо, что я сижу с тобой за одним столиком, а не иду мимо. Представляю, какие замечания ты бы отпустила в мой адрес! - сказала Ирена, поудобней устраиваясь в кресле.

- Ты уже имела несчастье пройтись со мной, и я могу перечислить все недостатки твоей походки. Ты размахиваешь руками как ветряная мельница, не сгибаешь руки в локтях, потому и приходит на ум такое сравнение.

- Анна, а ты могла бы мне показать хоть одну женщину, которая ходит так, как тебе нравится? - перебила ее Ирена.

- Я знаю таких женщин, да и ты встречалась с одной из них, не так ли? - Анна лукаво улыбнулась. - Надеюсь, ты не назовешь меня зазнайкой?

Ирена рассмеялась:

- Конечно же , нет. Ты для меня эталон. Я в восторге от каждого твоего движения.

- Пожалуйста, дайте два кофе и сок, - с улыбкой обратилась Анна к проходившей мимо официантке. - А теперь я могу прочесть тебе маленькую лекцию.

Для современной женщины очень важно научиться красиво и правильно ходить. В этом я тебя убедила, так ведь? У нас мало свободного времени, и поэтому ходьба - самый доступный вид спорта. Это как бы утренняя зарядка перед рабочим днем, который большинство из нас проводят сидя.

Не правда ли, приятно пройтись по свежему воздуху? А как это полезно для нашего организма: работают почти все мышцы, проветриваются легкие, усиливается кровообращение! Хочешь, я расскажу тебе о моем распорядке дня? Обычно я выхожу из дому за 20 минут до начала работы и стараюсь по возможности не пользоваться городским транспортом, тем самым избавляя себя от нудного ожидания в очереди - нервы тоже ведь поберечь не грех. А заодно и пуговицы на пальто, и туфли, на которые никто не наступает. Кроме того, я уверена, что не опаздаю на работу, потому что идти мне до нее ровно 20 минут. После такой прогулки, как ты понимаешь, я весь день в отличной форме. Из этого ты можешь сделать вывод: старайся как можно больше ходить пешком.

А теперь я научу тебя, как надо ходить. Ставь стопу прямо, почти не выворачивая пальцев наружу. Сначала земли касается пятка или каблук, пальцы при этом не надо тянуть вверх, а только слегка приподнимать. Идти надо средним шагом, не маленьким, не большим, соответственно росту.

Ты, наверное, заметила, что женщины, которые ходят на высоких каблуках, сильно сгибают колени. Это выглядит очень некрасиво. При ходьбе бедра двигаются очень незначительно вверх и вниз. Бедро должно несколько подниматься в тот момент, когда минуешь опорную ногу, и опускаться, когда при следующем шаге пяткой коснешься земли. Ни в коем случае не верти боками. Спина выпрямлена, голова высоко поднята, руки немного согнуты в локтях.

Обрати внимание еще на один очень важный момент. Ни в коем случае нельзя нести тяжесть в одной руке, к примеру ту же самую сумку с продуктами. От этого страдает твой силуэт: одно плечо выше другого, позвоночник искривлен. Как этого избежать? Очень просто: надо чаще перекладывать сумку из одной руки в другую, а лучше всего распределить тяжесть, равномерно нагрузив обе руки. Вернемся, однако, к нашей утренней прогулке. Шаг должен быть легким, пружинистым и довольно быстрым. Советую тебе не носить туфли на слишком высоких каблуках, так как в такой обуви нога находится в неестественном положении. Для дальних прогулок рекомендую обувь только на низком каблуке.

Дома лучше носить мягкие домашние туфли, не только из уважения к натертому полу, но и для того, чтобы ноги хорошенько отдохнули. Правильный постоянный уход за ногами также имеет большое значение и оказывает положительное влияние на нашу походку. Раз в неделю советую тебе делать 20-минутные ножные ванны в довольно горячей воде с добавлением специальной жидкости для ног, которая продается в любом парфюмерном магазине. Потри пемзой загрубевшие места и вотри в подошвы немного жирного крема или обычного несоленого жира.

Попробуй проделать это, когда у тебя особенно устали ноги, и ты почувствуешь себя заново рожденной.

No comments:

Post a Comment