Monday, February 22, 2010

Об ухаживании (или о достойных мужчинах)


- Меня мой Вася на день Валентина в китайский ресторан пригласил!!! Тааак вкусно покушали... и порцелянового слоненка подарил, тааакой прикольненький! – писала мне в одном из замечательных сайтов общения двоюрдная сестра. – А твой поклонник что?

А мой мне... А он мне..А-а-а... – вообщем, я промямлила что-то виртуально и поняла - это был знак, что все-таки необходимо написать блог об ухаживании. Я уже не первый раз пытаюсь это сделать, и раз сегодня был дан знак, значит так тому и быть.



Знаете, если бы я была мужчиной, я бы всем женщинам, которые мне нравятся, дарила бы цветы. Вот идет красивая девушка, улыбается, а я ей раз цветок! Как вы думаете, что обо мне думал бы женский пол? О какой достойный мужчина! Как вы думаете, много ли мне денег для этого надо бы было? Поверьте, совсем нет.

Но я не мужчина, и редко сталкиваюсь с такими вот бескорыстными подарками. Иногда, ей-Богу, возникает мысль взять да и самой подарить, ну цветы, или шоколадку какую. Поучить как-то... Но не будешь же своего ухажера учить ухаживаниям. Да, иногда я пытаюсь, и тут случается призамечательнейшая вещь – этот ухажёр испаряется. А я остаюсь в святой надежде, что хотя бы следущая красавица будет удачливей меня и у негу в мозгу хотя бы чуть застряло это понятие - ‘ухаживать’.

Но знаете прикол, в нашем языке, (я имею в виду не русский), на котором тут говорят местные мужчины, нету даже такого слова ‘ухаживать’. Серьёзно, я не шучу, я смотрела в словарике специально. Нет его. И это не смешно, мне плакать от этого хочется. Всего пару часиков назад мой брат со своей будущей женой подали заявление в ЗАГС*. Он в эту честь даже не додумался цветы ей подарить (хорошо, что у меня были и я привезла их ему в багажнике). А мой брат достойный и хозяйственный мужчина, между прочим.

И вот в чем дело, я никак не соображу. Почему слова такого не существует? Как и самих ухаживаний. Я не говорю, что совсем нет. Вчера поклонник очень даже прилично ухаживал – наливал коктейлей сколько влезало (как это еще голова не трещит сегодня*) – может даже и бескорыстно он это делал (святая наивность во мне иногда меня саму убивает).

Так вот, многоуважаемый мужчина, если вы начнете ухаживать за женщинами, у вас появиться неоспоримое приемущество перед своими собратьями, так как все равно большинство из них к этому неспособно. Для этого не надо тратить много денег, тем более если у вас их нет (транжира не намного лучше того, кто не умеет ухаживать). Все, что вам нужно – это научиться проявлять внимание к женщинам, и иногда включать свою изобретательность.

Вот одни из самых запомнившихся мне моментов ухаживания:

• Берите ее за руку, заглядывайте в глаза

• Сходите погулять вместе, развлекая ее песнями, стихами, анекдотами

• Подмечайте мелочи, что ей нравится, допустим, она любит пломбир в шоколаде, делайте ей маленькие шоколадно-пломбировые сюрпризы (именно "шоколадно", а не "какой-то там пломбир".)

• Пригласите ее смотреть на звездопад – надо только отъехать чуть подальше от городских огней (меня приглашали, ни одной упавшей звезды я не увидела, но было тааак романтично)

• Пригласите ее на завтрак в какое нибудь миленькое кафе, это так романтично, вместе начать день (меня один раз пригласили на завтрак в место, до которого ехать дольше, чем там мы завтракали, но как это было романтично!)

• Завезите ее на работу легкий завтрак или просто фрукты, или шоколадку. О, вас полюбит весь ее коллектив (ну, точнее, его женская часть.

• А если ваша избранница с вами не живет, и она приболела, вы просто обязаны проявить заботу, хоть фруктов привезите, позвоните в дверь и убегите (мой дорогой простоял в пробках 2 часа, но апельсины были божественны).

• Письма, записочки, смски, емайлы – я знаю, вы придумаете, что в них написать.

• И говорите комлименты, научитесь ворочать языком в эту сторону, и посердешнее да поусерднее.


И много много много всего еще, главное в этом деле желание.

Это если говорить о вашей избраннице, но вокруг так много женщин, и я думаю, что настоящий достойный мужчина должен просто проявлять внимание к женскому полу, который не просто так именуется слабым. Я живу на четвертом этаже, сравнтельно часто путешествую, и тащить на 4 этаж 20 кг чемодан не только трудно, но и неполезно моему организму. А здоровые молодые мужчины-соседи проходят мимо и ни слухом ни духом. Как будто они не мужчины, а жалкое их подобие. Редко встречаюсь я и с тем, чтобы мужчина открывал мне дверцу своего автомобиля. Уступить место сесть женщине в лондонском метро – сделавший это мужчина, наверно, попадет в книгу рекордов Гинесса. Хотя там чемодан мне предлагали донести и не раз. А в штатах мужчины всегда предлагают донести твой мешок из супермаркета тебе в машину (ну ладно, не всегда, но часто).

Вот из таких маленьких штучек складывается понятие «мужчина» в глазах женщины. Здесь нет ничего мистического, все реально, главное захотеть и вы станете героем в глазах всех окружающих вас женщин.


* Написано это было давненько и перепечатанно лишь так, к словцу красному

No comments:

Post a Comment