Wednesday, March 19, 2014

Как найти мужа в Лондоне?



Я, естественно, понимаю, что заголовок совершенно неправильный, поэтому, пожалуйста, не надо сразу же кидать в меня тухлыми второсортыми пельменями.

Во-первых, не мужа, а вторую половинку.
Во-вторых, не найти... Я ж не сыскная полицейская собака. А встретить... Ну, как в аэропорту приезжих... И желательно, чтоб эта приезжая была я. Люблю приезжать. Таблички с именем не надо, а вот цветы желательно. Люблю цветы. 
И в третьих, почему именно в Лондоне? Что, вторые половинки только в Лондоне встречаются? Подозреваю, что нет. Но так уж получилось, что я тут живу. В самом Лондоне.
Кстати, сколько вот смотрю российские фильмы (ну, те которые слезивые, про романтических мужчин) - все почему-то то (то-то, ту-ту) детей в Лондон учиться шлют, то сами оттуда (т.е. отсюда) приезжают... Прям клише- как будто нормальных школ/универов в мире больше нет... Или если ты пожил в Лондоне и вернулся в Россию- это круто считается. Да какой круто? Это значит, ты адаптироваться не смог, вот и все. Вот как Кармен поет (не та, что оперная певица, а та группа, которую вы хорошо знаете если вам примерно столько же лет, сколько и мне)  Потому что не такой уж тут и рай, в этом Лондоне... Не верьте фильмам... Хотя я ж уехала, и вот вам песенка по этому поводу:


Так вот: встретить вторую половинку. Как вы думаете, реально, молодой маме, одной растящей своего маленького сына? Ну как молодой, это я себя считаю такой. А то что мне немного за... это как бы не наши проблемы. Короче, ответ: еще как реально. Вопрос как?

Вот и будем отвечать. Это хоть слово в заголовке правильное.

No comments:

Post a Comment