Thursday, December 31, 2009

Помнить себя! (Часть II)

Мы спим, ой, как мы спим наяву, совершая наши действия совершенно неосозанно, живя автоматически. Я смотрю на спешащих по Лондон Bridge людей, это мне напоминает муравейник. Чем люди, спешащие на работу там отличаются от муравьёв? С виду совершенно ничем, они даже похожи друг на друга, все одеты в костюмы серых тонов (от черного до темно-синего, но тоже неслишком-то от серого фона отличаются). И такое ощущение, смотря на эти костюмы-пальто, что эта масса людей так и хочет остаться массой. И когда смотришь на их застывшие отреченные лица, тебе начинает казаться, что они все живут реально в муках и страданиях. А ведь это не так! Они работают в тёплых оффисах и продвигаются по карьерной лестнице, у них есть возможности, и открываются новые. Что мешает им думать о хорошем, улыбаться и пребывать в хорошем настроении? А я вот иду и улыбаюсь, (хотя знаете, сколько я зарабатываю? вы бы тоже улыбались :))) и выделяюсь своей улыбкой в толпе, и привезу скоро свою розовую куртку, чтобы быть ярким пятном на фоне этой блеклой толпы. Ну просто на душе у меня радостно и хочется покрасить этот мир в яркие краски, чтобы глазу приятно было.

Знаете, после первой части, которую я тут написала, мне на самом деле стало легче, даже не просто легче, а хорошо. Как и в прошлый раз, стало хорошо внутри, от этого поменялся мир снаружи, у меня на лице опять появилась улыбка, а в голове увереность того, что всё будет отлично. Я снова почуствовала любовь к миру, уррра! Дальше читать не стоит, народ!


Мне очень нравится моя работа! Чудеснейшая! И как же прекрасно, что на завтра меня отпустили :) Лондонское яицо сегодня тонуло в тумане, прекраное зрелище! И вообще отличнейше, что я каждый день минут 7, не меньше, наслажаюсь видом вот этого яица - чуда, созданного талантливейшими архитекторами Лондона. Еще мне очень нравилось сегодня доказывать Мэтью, что он чрезвычайно прав, заставляя меня копаться в чрезвычайно правильно организованной маленькой кучке информации, разбирая очень нужную информацию и вводя её в очень нужную базу данных. Вся информация оттуда необычайно важна и будет использоваться всеми теперь на протяжении всей жизни. Одним словом, обожаю свою работу! И еще приятное из приятных - что завтра можно там не показываться.

А как же классно ездить на прекрасных поездах домой! Ну и на работу соответствнно тоже. Уже один тот факт, что я езжу на работу в Лондоне меня необычайно радует и поднимает настроение! А эта прекрасная чесоточная тетечка напротив меня! Одно наслаждение наслаждаться видом как она с наслаждением чесалась. Молодец она, никого не стеснялась.

Еще мне сегодня Катя в скайпе написала, вот радость то. И с каким-то мальчиком с одноклассниках я переписывалась, как приятно осознавать, что мысли у нас совпадали, и еще особенно замечателен тот факт, что каким-то непостижимым образом он ответил на большинство моих вопросов, хотя я их ему не задала, я только хотела задать, а он написал ответы еще до того, как я, я только подумала и уже читала ответ. Ну скажите, по-вашему, разве это не чудо?

No comments:

Post a Comment